Комплексная антикоррозионная обработка

Кроме непосредственного днища, комбинированная защита днища включает пороги и арки колес автомобиля На первом этапе производится обработка полимерно — битумным материалом  МПБ-112 или полимерном шведским материалом Noxudol-1600. Им обрабатываются открытые места, которые активно взаимодействуют с окружающей средой. Материал на битумной, резиновой, полимерной основе плотен, что обеспечивает надежную защиту днища не только от коррозии, но от механического воздействия и даже обладает шумоизолирующим эффектом.

Для скрытых полостей днища, таких как короба, наиболее оптимальным являются пропитывающий антикоррозионный материалы на масляной основе Rust-Stop. Кроме того обработке Rust-Stop-ом подлежат нижние лонжероны и пороги. Антикоррозионный материал обладает высокой текучестью и благодаря своим пропитывающим свойствами образуют пленку. Эта пленка не пропускает ни воздух, ни влагу и замедляет процесс коррозии металла автомобиля.

Если арки колес автомобиля не защищены пластиковыми подкрылками, мы рекомендуем нанесение полимерно — битумного материала. Если же подкрылки присутствуют, то приемлемы оба материла – и пропитывающий и полимерно — битумный.