Жидкие подкрылки

Жидкие подкрылки – это материалы на основе каучуковых смол, оксидированного битума,  натурального воска и армированные стекловолокном или резиновыми гранулами. Распыляются с помощью специального оборудования или наносятся шпателем(кистью, валиком) вручную. Толщина нанесения 2-3мм

 Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля. Покрытие, которое получается при застывании препаратов Noxudol UM-1600 обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%, а пластиковые подкрылки наоборот увеличивают шумность.

Жидкие подкрылки защищают колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия. За счет оптимизированной формы, они предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова. Помимо этого, они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии.

 Жидкие подкрылки также повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика. Они полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.

 Большая часть автолюбителей считает жидкие подкрылки надежнее, и функциональнее пластиковых. Ведь такое решение не только способствует отличной шумозащите, но и позволяет ставить колеса предельно большого размера.

Технология нанесения жидких подкрылок:

  • Поверхности, подлежащие обработке хорошо очистить, удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими и чистыми от жиров, грязи и пыли.
  • Поверхности, не подлежащие обработке, должны быть заклеены защитной бумагой
  • На новых автомобилях должен быть снят защитный слой воска
  • После сырого нанесения транспортное средство пригодно к эксплуатации при благоприятных условиях погоды после 2-4 часов.
  • Для окончательного высыхания требуется в среднем 24 – 48 часов.

Почему не стоит ставить пластиковые подкрылки:

  • Дополнительный шум Деформация подкрылка со временем.

  • Каждая дырка в арке колеса под саморез для установки подкрылков повышает риск коррозии.
  • Трение колес об подкрылки при полной загрузке автомобиля
  • Саморезы со временем могут выпасть и стать причиной прокола колеса

  • Дополнительный шум Деформация подкрылка со временем.

  • Каждая дырка в арке колеса под саморез для установки подкрылков повышает риск коррозии.
  • Трение колес об подкрылки при полной загрузке автомобиля
  • Саморезы со временем могут выпасть и стать причиной прокола колеса